Как специалист по связям с общественностью, который преподает уже два десятилетия и готовит будущих специалистов по коммуникациям к “жизни”, это важнейший вопрос, который должен задать себе каждый, кто стремится получить высшее образование, и на который должны ответить те, кто предлагает такую возможность.
При правильном подходе образование знакомит вас с “реальной жизнью”, требующей от ученика ответственности за своевременное и правильное выполнение требуемых заданий, а от учителя - разработки уроков с учетом реалий рабочего места. обществознание
Как педагог, я больше всего спорю с теми из моих коллег, которые разбираются только в академическом аспекте образования, “слушайте и повторяйте”, часто не ожидая подлинного понимания.
Я обнаружил, что мои собственные занятия, когда я получал различные степени в колледжах, были гораздо более полезными, когда человек, преподающий этот конкретный предмет, действительно работал в этой области, знал как проблемы, так и возможности и мог представить фактические доказательства успеха.
Мои собственные занятия построены вокруг “Произошел этот инцидент. Как вы справитесь с этим? Что вы будете делать? И почему?”
Наблюдая за тем, как мои “ученики” прогрессировали на протяжении многих лет, я знаю, что такой подход готовит их к тому неизбежному дню на рабочем месте, когда что-то неожиданно идет “наперекосяк”, и их руководитель поручает им справиться с ситуацией.
Я получал бесчисленные электронные письма с надписью “Кирк, это то, что произошло, и это то, что я сделал!” в качестве подтверждения.
Да, теоретическое образование, “что, если”, помогает научиться решать проблемы. Но реалистичное практическое обучение дает вам инструменты для достижения успеха на рабочем месте.
Школа может и должна подготовить нас к жизни и нашей прожитой реальности
Ведутся разговоры о добавлении таких курсов, как “жизненные навыки” или “как платить налоги”. Хотя эти курсы определенно необходимы, я верю, что педагоги могут привнести жизненный опыт в наше повседневное обучение. Жизненно важно, чтобы мы привнесли культурный капитал, который наши ученики могли бы внести в свою учебную среду.
Например, если мы узнаем о фотосинтезе, это может стать возможностью приобщиться к сельскому хозяйству, методам ведения сельского хозяйства и даже Движению сельскохозяйственных рабочих Сезара Чавеса.
Это не только дает учащимся представление о реальном мире, но и воплощает процесс обучения в жизнь. Теперь есть приложение для этих концепций.
Педагоги должны отказаться от механического запоминания и разрозненных фактов и перейти к обучению на основе опроса, которое включает в себя критическое мышление и применение.
Мы используем формулу Стандарт + Крючок + Общество. Мы знаем, что существует список стандартов, которым должны следовать учителя, и мы должны сочетать эти стандарты с привлекательной информацией, которая может заинтересовать учащихся. география
Затем мы обсуждаем, как применить полученные знания в нашем обществе и местном сообществе. Это может быть достигнуто с помощью обучения на основе проектов и даже включения молодежных акций в ваши уроки.
Учащиеся должны видеть себя в процессе обучения, и лучший способ сделать это - создать учебный процесс, учитывающий культурные особенности. Когда учащиеся видят себя в процессе обучения, они могут по-настоящему применить свое образование в жизни.